Эксоцман
на главную поиск contacts

Гендерное измерение в современном социально-коммуникативном дискурсе: роль рекламы

Опубликовано на портале: 09-04-2005
Вестник РУДН. 2005.  № 6-7. С. 246 – 254. 
Тематический раздел:
Гендер является одной из характеристик, наиболее полно раскрывающих сущность индивида в социуме, а гендерная самоидентификация, затрагивающая самые глубокие пласты личности, – важнейшим аспектом ее формирования. Автор считает, что гендерные репрезентации не только в рекламе, но и во всех СМИ и других областях социального информационного пространства, оказывают воздействие на гендерную идентификацию воспринимающего их индивида независимо от их соответствия усвоенному «гендерному идеалу» данного социума.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Игорь Васильевич Грошев
Социологические исследования. 2000.  № 12. С. 33-41. 
[Статья]
С.В. Гриненко, Елена Константиновна Задорожняя, Инна Сергеевна Найденко
TERRA ECONOMICUS. 2017.  Т. 15. № 4. С. 64-78. 
[Статья]
Галина Георгиевна Силласте
Социологические исследования. 1998.  № 12. С. 62-72. 
[Статья]
Н.И. Кунгурова
Социологические исследования. 1995.  № 4. С. 147-148. 
[Статья]
Елена Ростиславовна Ярская-Смирнова, Павел Васильевич Романов
Социологические исследования. 2006.  № 5. С. 117-127. 
[Статья]
Наталья Сергеевна Ладыжец
[Учебная программа]