Эксоцман
на главную поиск contacts

Гендерное измерение в современном социально-коммуникативном дискурсе: роль рекламы

Опубликовано на портале: 09-04-2005
Вестник РУДН. 2005.  № 6-7. С. 246 – 254. 
Тематический раздел:
Гендер является одной из характеристик, наиболее полно раскрывающих сущность индивида в социуме, а гендерная самоидентификация, затрагивающая самые глубокие пласты личности, – важнейшим аспектом ее формирования. Автор считает, что гендерные репрезентации не только в рекламе, но и во всех СМИ и других областях социального информационного пространства, оказывают воздействие на гендерную идентификацию воспринимающего их индивида независимо от их соответствия усвоенному «гендерному идеалу» данного социума.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Т.Г. Киселева
Общественные науки и современность. 2003.  № 3. С. 162-171. 
[Статья]
John Kane
[Учебная программа]
Ирина Наумовна Тартаковская
[Книга]
Н.Дж. Смелзер
Социологические исследования. 1992.  № 8. С. 101-112. 
[Статья]
Т.Б. Уварова
Социологические исследования. 1994.  № 8-9. С. 206-209. 
[Статья]