Эксоцман
на главную поиск contacts

О процессах демократизации в школе

английская версия

Опубликовано на портале: 24-04-2004
Тематический раздел:
Обсуждение демократизации школьного образования базируется на материалах социологического исследования "Петербургская школа: достижения и проблемы". В ходе исследования было выделено несколько шагов в процессе демократизации школы:
•делегирование ряда полномочий директора школы заместителям и не только им;
•создание профессиональных объединений, выполняющих в педагогическом коллективе различные специализированные функции;
•появление органов общественного управления, в том числе с участием родителей учащихся.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Владимир Алексеевич Жданов
Общественные науки и современность. 2017.  № 2. С. 76–90. 
[Статья]
Алексей Васильевич Кива
Общественные науки и современность. 2012.  № 5. С. 121–130. 
[Статья]
Елена Эмильевна Смирнова, Н.Ю. Теймурова
[Статья]
Dale Mann, Владимир Бриллер
Директор школы. 1996.  № 2. С. 14-22. 
[Статья]
А. Талых
Директор школы. 1999.  № 3. С. 13-20. 
[Статья]
Виктор Меерович Полтерович, В В Попов
Общественные науки и современность. 2007.  № 2. С. 13-27. 
[Статья]