Эксоцман
на главную поиск contacts

Управление стоимостью компании как основная задача корпоративного управления

английская версия

Опубликовано на портале: 31-12-2010
Корпоративные финансы. 2007.  № 2 (2). С. 5-16. 
В статье отстаивается следующая позиция: эффективные собственники должны ставить перед менеджментом задачу постарения внутрикорпоративной системы управления стоимостью компании и строить отчетность компании, ориентируясь на ключевые факторы создания стоимости (value based management). Также ставится вопрос о необходимости проведения интеграции нефундаментальных факторов стоимости, в т.ч. корпоративного управления, в общую систему стратегического управления стоимостью компании. В заключение рассматривается инструментарий, позволяющий оценивать вклад комплекса финансовых факторов и корпоративного управления в создание рыночной стоимости компаний, а также приводятся рекомендации по построению системы стратегического управления стоимостью компании на основе подобного инструментария.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Иван Иванович Мазур, Валерий Дмитриевич Шапиро, Эдуард Михайлович Коротков, Наталия Георгиевна Ольдерогге
[Книга]
Алена Николаевна Андреева
Российский журнал менеджмента. 2006.  Т. 4. № 3. С. 125-154. 
[Статья]
Роман Михайлович Качалов
Российский журнал менеджмента. 2007.  Т. 5. № 2. С. 147–151. 
[Статья]
Ростислав Исаакович Капелюшников
Российский журнал менеджмента. 2006.  Т. 4. № 1. С. 3-28. 
[Статья]