Эксоцман
на главную поиск contacts

Управление стоимостью компании как основная задача корпоративного управления

английская версия

Опубликовано на портале: 31-12-2010
Корпоративные финансы. 2007.  № 2 (2). С. 5-16. 
В статье отстаивается следующая позиция: эффективные собственники должны ставить перед менеджментом задачу постарения внутрикорпоративной системы управления стоимостью компании и строить отчетность компании, ориентируясь на ключевые факторы создания стоимости (value based management). Также ставится вопрос о необходимости проведения интеграции нефундаментальных факторов стоимости, в т.ч. корпоративного управления, в общую систему стратегического управления стоимостью компании. В заключение рассматривается инструментарий, позволяющий оценивать вклад комплекса финансовых факторов и корпоративного управления в создание рыночной стоимости компаний, а также приводятся рекомендации по построению системы стратегического управления стоимостью компании на основе подобного инструментария.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Vidhan K. Goyal, Chul W. Park
Journal of Corporate Finance. 2002.  Vol. 8. No. 1. P. 49-66. 
[Статья]
М.А. Пальцев
Университетское управление. 2007.  № 1. С. 10-13. 
[Статья]
Constantinos C. Markides, Peter J. Williamson
Российский журнал менеджмента. 2008.  Т. 6. № 1. С. 65-88. 
[Статья]
L.A.A. van den Berghe, Abigail Levrau
Corporate Governance: An International Review. 2004.  Vol. 12. No. 4. P. 461-478. 
[Статья]
Андрей Евгеньевич Шаститко
Российский журнал менеджмента. 2013.  Т. 11. № 4. С. 31-56. 
[Статья]
Andres de Pablo, Valentin Azofra, Felix Lopez
Corporate Governance: An International Review. 2005.  Vol. 13. No. 2. P. 197-210. 
[Статья]