Эксоцман
на главную поиск contacts

Молочные продукты в Москве

Опубликовано на портале: 28-04-2006
Результаты маркетингового исследования структуры приобретения и потребления москвичами молочной продукции (1993 г.). Жители столицы в основном приобретают ее в обычных магазинах (87%), причем 65% их делают это регулярно (чаще 1 раза в неделю). Спрос на молоко и молочные продукты удовлетворен полностью, однако, происходит это за счет того, что более 30% жителей столицы не в состоянии покупать сливки, ряженку, сгущенку; порядка 22% – сыр, сметану, творог; а 7% недоступно даже молоко. Наконец, многих респондентов не устраивает качество предлагаемых им товаров и культура обслуживания.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2009.  № 2(90). С. 49-137. 
[Статья]
Мария Георгиевна Бурлуцкая
[Учебная программа]
Марина Дмитриевна Красильникова
Мир России. 2010.  Т. 19. № 4. С. 162-181. 
[Статья]
Наталия Владимировна Чернина
Социологические исследования. 1994.  № 3. С. 54-61. 
[Статья]
Аркадий Анатольевич Тихонов
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2019.  Т. 11. № 3. С. 153-169. 
[Статья]
Richard T. Curtin
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 1999.  № 5 (43). С. 23-31. 
[Статья]