Эксоцман
на главную поиск contacts

Ценностные ориентации управляющих приватизированных предприятий

Опубликовано на портале: 28-04-2006
Ценностные ориентации, такие как самореализация, материальный успех, благополучие близких и пр. – более эффективный социальный регулятор, чем любой внешний контроль. Опрос управляющих малых приватизированных предприятий Нижнего Новгорода (1993 г.) на предмет этики бизнеса позволил выделить три примерно равные по численности группы менеджеров, отличающиеся по своим ценностным подходам: «зарождающийся бизнес», «зрелый бизнес» и «старые управленцы» (бывшие советские администраторы, принявшие участие в приватизации). К сожалению, у всех типов руководителей выявлена единая характеристика – игнорирование проблем социально-культурной среды, в которой разворачивается их предпринимательская деятельность.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Лиляна Тоомсалу, Светлана Владимировна Толмачева, Андрей Власов, Вероника Чернова
TERRA ECONOMICUS. 2019.  Т. 17. № 2. С. 112-123. 
[Статья]
Рустем Махмутович Нуреев, Антон Борисович Рунов, Юрий Валерьевич Латов, Татьяна Петровна Черемисина, Александр Лазаревич Темницкий, Лариса Григорьевна Миляева, Лариса Евгеньевна Петрова, Игорь Федорович Герцог, Иван Вадимович Розмаинский, Алексей Вениаминович Алексеев
[Книга]
Иван Вадимович Розмаинский, Марина Юрьевна Малкина, Андрей Викторович Дементьев, Анна Вениаминовна Ермишина, Рустем Махмутович Нуреев, Антон Борисович Рунов, Зорикто Бато-Дугарович Дондоков, Ирина Викторовна Дондокова, Сергей Георгиевич Шульгин, Наталия Александровна Кравченко
[Книга]
Наталья Евгеньевна Тихонова, Александр Юльевич Чепуренко
Мир России. 2004.  Т. 13. № 1. С. 116-145. 
[Статья]
Геннадий Коржов
Социология: теория, методы, маркетинг. 2005.  No. 3. P. 165-177. 
[Статья]