Эксоцман
на главную поиск contacts

Ценностные ориентации управляющих приватизированных предприятий

Опубликовано на портале: 28-04-2006
Ценностные ориентации, такие как самореализация, материальный успех, благополучие близких и пр. – более эффективный социальный регулятор, чем любой внешний контроль. Опрос управляющих малых приватизированных предприятий Нижнего Новгорода (1993 г.) на предмет этики бизнеса позволил выделить три примерно равные по численности группы менеджеров, отличающиеся по своим ценностным подходам: «зарождающийся бизнес», «зрелый бизнес» и «старые управленцы» (бывшие советские администраторы, принявшие участие в приватизации). К сожалению, у всех типов руководителей выявлена единая характеристика – игнорирование проблем социально-культурной среды, в которой разворачивается их предпринимательская деятельность.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Нина Исакова, Ольга Красовская, Виталий Грига, Фредерике Велтер, Дэвид Смоллбоун
Социология: теория, методы, маркетинг. 2008.  No. 2. P. 151-164. 
[Статья]
Александр Дайксель
Журнал социологии и социальной антропологии. 2006.  Т. 9. № 2. С. 6-10. 
[Статья]
Валерий Иванович Неверов, Александр Иванович Зимин
Социологические исследования. 1994.  № 10. С. 54-60. 
[Статья]
Николай Иванович Дряхлов, Владимир Александрович Давыденко
Социологические исследования. 1996.  № 6. С. 120-125. 
[Статья]
Дмитрий Семенович Львов, Альмагий Иосифович Голубов, Валерий Григорьевич Гребенников
Экономическая наука современной России. 1998.  № 4. С. 45-57. 
[Статья]
Нина Исакова, Лидия Кавуненко, Frederike Welter, David Smallbown
Социология: теория, методы, маркетинг. 2004.  No. 2. P. 146-155. 
[Статья]