Эксоцман
на главную поиск contacts

Метод goal-setting в менеджменте: теория и практика

английская версия

Опубликовано на портале: 06-01-2005
В данной статье мы пытаемся показать, что сфера трудовых отношений жестко вплетена в систему глобальных коллизий и противоречий развития современного мира. Человек настойчиво пытается обрести свое лицо, личностную позицию, место и роль в этих процессах. А общественная наука, особенно социология, стремится понять суть и особенности современного социального развития в контексте функционирования системы "человек-труд". Об этом свидетельствует и метод goal-setting, практикуемый в менеджменте и организационной теории.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Владимир Ефимович Гимпельсон, Ростислав Исаакович Капелюшников, Людмила Александровна Хахулина
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2003.  № 2 (64). С. 41-50. 
[Статья]
Зинаида Тихоновна Голенкова, Елена Давыдовна Игитханян
Социологические исследования. 2005.  № 2. С. 28-36. 
[Статья]
Светлана Гавриловна Климова
Общественные науки и современность. 1997.  № 2. С. 60-69. 
[Статья]
С. Ершов
Общественные науки и современность. 1992.  № 5. С. 18-27. 
[Статья]
Людмила Александровна Беляева
Социологические исследования. 2005.  № 6. С. 145-147. 
[Статья]
А.Г. Штейнберг
Социологические исследования. 2002.  № 11. С. 77-82. 
[Статья]
Джон Макгрегор
Социологические исследования. 1995.  № 1. С. 146-151. 
[Статья]