Эксоцман
на главную поиск contacts

Ресторанная мода и психология гостя

Опубликовано на портале: 11-11-2005
Ресторатор. 2003.  № 4.
СЕГОДНЯ СТАЛО ОЧЕНЬ МОДНЫМ ГОВОРИТЬ О РЕСТОРАННОЙ МОДЕ. Если вы почитаете рецензии в журналах и газетах, то заметите, что все они пестрят такими словосочетаниями, как «модное место», «модное заведение», «модный ресторан» и т.п. Но если с такими понятиями, как модный кутюрье, модный дизайнер или модный стиль в одежде, все более или менее понятно, относительно ресторанов все не так просто. Разброс мнений о ресторанной моде крайне велик: от полного неприятия: «ресторанной моды не существует» - до такого, например, как «Макдоналдс - модный фастфуд». Не меньше споров о том, чем отличается модный ресторан от известного или известный ресторан от популярного.

Полный текст статьи

BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Александр Бенционович Гофман
Рубеж (альманах социальных исследований). 1992.  № 3. С. 123-142. 
[Статья]
Ольга Исааковна Образцова
[Учебная программа]
Виктор Владимирович Девятко
Ресторатор. Украина. 2004.  № 1-2.
[Статья]
К. Руан
Общественные науки и современность. 1994.  № 5. С. 161-169. 
[Статья]
Виктор Владимирович Девятко
Ресторатор. 2005.  № 10.
[Статья]
Виктор Владимирович Девятко
Ресторатор. 2005.  № 7.
[Статья]
Алла Викторовна Юдина
[Учебная программа]