Эксоцман
на главную поиск contacts

Терминальная технология Windows 2000 Server — практика применения

Опубликовано на портале: 20-12-2005
BYTE/Россия. 2003.  № 10.
Речь в статье пойдет о внедрении терминальной технологии в крупной производственно-торговой организации, действующей на украинском рынке и специализирующейся на продуктах питания. Информационная система предприятия объединяет 50 рабочих мест и охватывает бухгалтерию (14 рабочих мест), экономический отдел (4 места), отдел реализации (6 мест) и ряд других небольших подразделений. На всех рабочих местах используется файл-серверная версия системы "1С:Предприятие 7.7". Объем базы данных этой системы сейчас достигает 400 Мбайт. В качестве ОС до внедрения терминальной технологии использовались различные версии Windows - 98, Me, 2000 Professional, XP Professional. Фактически ИС состояла из файл-сервера и множества относительно автономных ПК, объединенных в локальную сеть (см. рисунок). На рабочих местах помимо модулей "1С" имелись приложения Microsoft Office XP. Файл-сервер содержал БД системы "1С" и файлы пользователей. Печатающие устройства в системе подключались локально к пользовательским ПК. Один из важнейших недостатков такой организации ИС - низкий КПД. Для обеспечения приемлемой скорости работы "1С" приходилось задействовать довольно мощные компьютеры. Но, разумеется, мощность таких ПК редко используется полностью в течение всего рабочего дня - львиную долю рабочего времени вычислительная система простаивает! Заметим, что в масштабах Интернета данную проблему пытаются решить с помощью сетей распределенных вычислений (grid).

Ссылки
текст статьи на сайте журнала «BYTE/Россия»:
http://www.bytemag.ru/Article.asp?ID=2099
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Андрей Игоревич Ильинский
[Учебная программа]
Владимир Викторович Годин, Игорь Константинович Корнеев
[Книга]
Светлана Владимировна Сигова, Александра Леонидовна Кекконен, Евгений Александрович Питухин
Общественные науки и современность. 2016.  № 3. С. 64-74. 
[Статья]
Борис Андреевич Головко
Социология: теория, методы, маркетинг. 2004.  No. 2. P. 120-132. 
[Статья]
[Статья глоссария]