Эксоцман
на главную поиск contacts

Типология телевизионной аудитории

английская версия

Опубликовано на портале: 21-11-2005
Тематический раздел:
Проведя анализ аудитории телезрителей на основе не только их социально-демографических характеристик, но и их психологических установок (ценностные ориентации, потребности мотивы тематические интересы), авторы исследования выделили пять типологических групп потребителей телепродукции. Каждая из них обладает сходной структурой интересов и стереотипов поведения: 1) явное предпочтение развлекательным программам (25%); 2) ориентация на развлечения дополняется + интерес к культурно-просветительским программам (25%); 3) «информация + фольклор» (16%); 4) политизированный зритель (21%); 5) ориентация на культурный досуг (просмотр художественных фильмов, театральных, оперных и балетных представлений (13%).
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Виктория Петровна Дубицкая
Социологические исследования. 1996.  № 9. С. 77-82. 
[Статья]
Вилен Николаевич Иванов, Михаил Михайлович Назаров
Социологические исследования. 2000.  № 7. С. 83-90. 
[Статья]
Д.Ю. Пашутин
Экономические науки. 2010.  Т. 62. № 1. С. 408-412. 
[Статья]
Екатерина Витальевна Овчинская
Социологические исследования. 2011.  № 5. С. 129-132. 
[Статья]