Эксоцман
на главную поиск contacts

Введение в CRM

Опубликовано на портале: 19-12-2005
PC Week/RE. 2001.  № 25(295).
Управление отношениями с клиентами (Customer Relations Management, CRM) — это стратегия, основанная на применении новых управленческих и информационных технологий, с помощью которых компании аккумулируют знания о клиентах для выстраивания взаимовыгодных отношений с ними. Подобные отношения способствуют увеличению прибыли, т. к. привлекают новых клиентов и помогают удержать старых. В статье автором рассмотрены приложения CRM, которые являются основой системы такие, как: Sales Force Automation (SFA), Matketing Automation, (MA), Customer Service & Support (CSS) так же показаны выгоды и преимущества использования CRM уделено внимание внедрению и методологии внедрения системs CRM.

Ссылки
текст статьи на сайте журнала «PCWeek»:
http://www.pcweek.ru/Year2001/N25/CP1251/Strategy/chapt1.htm
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Г.Ф. Галиева
Экономические науки. 2011.  № 8. С. 41-46. 
[Статья]
Анна Дмитриевна Климова
Среднее профессиональное образование. 2009.  № 11. С. 73-75. 
[Статья]
Surajit Chaudhury, Umeshvar Dayal, Venkatesh Ganti
Открытые системы. 2002.  № 1.
[Статья]
Елена Владимировна Богданова
Журнал социологии и социальной антропологии. 2005.  Т. 8. № 1. С. 86-96. 
[Статья]