Эксоцман
на главную поиск contacts

Новое решение для крупных компаний

Опубликовано на портале: 20-12-2005
Управление компанией. 2002.  № 3.
Концепция общего центра обслуживания, давно и успешно применяемая во многих крупных западных компаниях, находит спрос и в России. Крупным отечественным предприятиям новая схема ведения бизнеса позволит не только существенно сэкономить на издержках, но и сделать систему управления более прозрачной. В последнее время ряд крупных российских компаний при содействии PricewaterhouseCoopers начали внедрять новую модель ведения бизнеса под названием «Общий центр обслуживания» (ОЦО). Суть нововведения заключается в передаче рутинных функций предприятий или подразделений компании специализированному общему центру с тем, чтобы они могли сосредоточить свои ресурсы на решении основных бизнес-задач, не теряя при этом своей самостоятельности.

Ссылки
текст статьи в формате HTML на сайте журнала «Управление компанией»:
http://www.zhuk.net/Archive/articlesyk.asp?aid=2528
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Виктория Владимировна Голикова, Татьяна Григорьевна Долгопятова, Борис Викторович Кузнецов, Юрий Вячеславович Симачев
[Книга]
Хью Грув, Халед Альджуфри, Лиза Викторавич
Корпоративные финансы. 2009.  № 1 (9). С. 3-31. 
[Статья]
Gary Gorton, Frank Schmid
Journal of Corporate Finance. 1999.  Vol. 5. No. 2. P. 119-140. 
[Статья]
Борис Андреевич Чуб
[Книга]
Roszaini Haniffa, Mohammad Hudaib
Journal of Business Finance & Accounting. 2006.  Vol. 33. No. 7-8. P. 1034–1062. 
[Статья]