Эксоцман
на главную поиск contacts

Новое решение для крупных компаний

Опубликовано на портале: 20-12-2005
Управление компанией. 2002.  № 3.
Концепция общего центра обслуживания, давно и успешно применяемая во многих крупных западных компаниях, находит спрос и в России. Крупным отечественным предприятиям новая схема ведения бизнеса позволит не только существенно сэкономить на издержках, но и сделать систему управления более прозрачной. В последнее время ряд крупных российских компаний при содействии PricewaterhouseCoopers начали внедрять новую модель ведения бизнеса под названием «Общий центр обслуживания» (ОЦО). Суть нововведения заключается в передаче рутинных функций предприятий или подразделений компании специализированному общему центру с тем, чтобы они могли сосредоточить свои ресурсы на решении основных бизнес-задач, не теряя при этом своей самостоятельности.

Ссылки
текст статьи в формате HTML на сайте журнала «Управление компанией»:
http://www.zhuk.net/Archive/articlesyk.asp?aid=2528
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Sandra C. Vera-Munoz
Journal of Business Ethics. 2005.  Vol. 62. No. 2. P. 115-127. 
[Статья]
Jae-Seung Baek, Jun-Koo Kang, Kyung Suh Park
Journal of Financial Economics. 2004.  Vol. 71. No. 2. P. 265-313. 
[Статья]
Leora F. Klapper, Inessa Love
World Bank Policy Research Working Papers. 2004.  No. 2818.
[Статья]
Светлана Владимировна Орехова
TERRA ECONOMICUS. 2018.  Т. 16. № 4. С. 77-94. 
[Статья]
Her-Jiun Sheu, Chi-Yih Yang
Corporate Governance. 2005.  Vol. 13. No. 2. P. 326–337. 
[Статья]