Эксоцман
на главную поиск contacts

Новое решение для крупных компаний

Опубликовано на портале: 20-12-2005
Управление компанией. 2002.  № 3.
Концепция общего центра обслуживания, давно и успешно применяемая во многих крупных западных компаниях, находит спрос и в России. Крупным отечественным предприятиям новая схема ведения бизнеса позволит не только существенно сэкономить на издержках, но и сделать систему управления более прозрачной. В последнее время ряд крупных российских компаний при содействии PricewaterhouseCoopers начали внедрять новую модель ведения бизнеса под названием «Общий центр обслуживания» (ОЦО). Суть нововведения заключается в передаче рутинных функций предприятий или подразделений компании специализированному общему центру с тем, чтобы они могли сосредоточить свои ресурсы на решении основных бизнес-задач, не теряя при этом своей самостоятельности.

Ссылки
текст статьи в формате HTML на сайте журнала «Управление компанией»:
http://www.zhuk.net/Archive/articlesyk.asp?aid=2528
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
David Manry, David Stangeland
Journal of Corporate Finance. 2003.  Vol. 9. No. 3. P. 353-375. 
[Статья]
Никита Константинович Пирогов, Н А Бобрышев
Корпоративные финансы. 2009.  № 2 (10). С. 40-56. 
[Статья]
Юрий Руденко, Дмитрий Леонидович Волков
Корпоративные финансы. 2009.  № 2 (10). С. 5-27. 
[Статья]
Андрей Александрович Алексеев, Илья Олегович Иванинский, Ольга Викторовна Озорнина, Дмитрий Валерьевич Серебрянский, И А Силаев
Корпоративные финансы. 2009.  № 1 (9). С. 81-86. 
[Статья]
Иван Иванович Родионов
Управление компанией. 2004.  Т. 42. № 11. С. 26-29. 
[Статья]