Эксоцман
на главную поиск contacts

Университетская корпоративная культура

Опубликовано на портале: 28-11-2005
Университетское управление. 2005.  № 2(35). С. 95-103. 
В статье рассматривается функции корпоративной культуры как стратегического инструмента, позволяющего ориентировать все подразделения и отдельные лица на единые цели, мобилизировать мотивацию сотрудников, обеспечивать и облегчать общение. В статье рассказывается об опыте Владивостокского государственного университета экономики и сервиса по формированию корпоративной культуры, рассмотрены элементы корпоративной культуры, механизмы передачи корпоративной культуры.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Валерий Сергеевич Катькало
Российский журнал менеджмента. 2003.  Т. 1. № 1. С. 7-30. 
[Статья]
Наталья Юрьевна Воронина
Университетское управление. 1998.  № 3(6). С. 35-37. 
[Статья]
Надежда Львовна Титова, Ольга Николаевна Балаева
Университетское управление. 2004.  № 5-6(33). С. 143-151. 
[Статья]
Владимир Петрович Ковалевский, Изабелла Давидовна Белоновская
Университетское управление. 2004.  № 3(31). С. 13-17. 
[Статья]
Михаил Викторович Смирнов, Александр Александрович Стариков, Виктор Александрович Колясников
Университетское управление. 2005.  № 3(36). С. 64-75. 
[Статья]
Константин Александрович Аксенов, Борис Исаевич Клебанов, Наталья Вадимовна Гончарова
Университетское управление. 2004.  № 2(30). С. 54-57. 
[Статья]