Эксоцман
на главную поиск contacts

Университетская корпоративная культура

Опубликовано на портале: 28-11-2005
Университетское управление. 2005.  № 2(35). С. 95-103. 
В статье рассматривается функции корпоративной культуры как стратегического инструмента, позволяющего ориентировать все подразделения и отдельные лица на единые цели, мобилизировать мотивацию сотрудников, обеспечивать и облегчать общение. В статье рассказывается об опыте Владивостокского государственного университета экономики и сервиса по формированию корпоративной культуры, рассмотрены элементы корпоративной культуры, механизмы передачи корпоративной культуры.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Валерий Сергеевич Катькало
Российский журнал менеджмента. 2003.  Т. 1. № 1. С. 7-30. 
[Статья]
Оксана Владимировна Горшкова, Галина Ивановна Мальцева
Университетское управление. 2006.  № 2(42). С. 40-44. 
[Статья]
Виктор Юрьевич Меновщиков
Директор школы. 2001.  № 8. С. 10-15. 
[Статья]
Иван Иванович Мазур, Валерий Дмитриевич Шапиро, Эдуард Михайлович Коротков, Наталия Георгиевна Ольдерогге
[Книга]
Роман Михайлович Качалов
Российский журнал менеджмента. 2007.  Т. 5. № 2. С. 147–151. 
[Статья]
Геннадий Николаевич Константинов
Российский журнал менеджмента. 2007.  Т. 5. № 1. С. 179-181. 
[Статья]