Эксоцман
на главную поиск contacts

Университетская корпоративная культура

Опубликовано на портале: 28-11-2005
Университетское управление. 2005.  № 2(35). С. 95-103. 
В статье рассматривается функции корпоративной культуры как стратегического инструмента, позволяющего ориентировать все подразделения и отдельные лица на единые цели, мобилизировать мотивацию сотрудников, обеспечивать и облегчать общение. В статье рассказывается об опыте Владивостокского государственного университета экономики и сервиса по формированию корпоративной культуры, рассмотрены элементы корпоративной культуры, механизмы передачи корпоративной культуры.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Валерий Сергеевич Катькало
Российский журнал менеджмента. 2003.  Т. 1. № 1. С. 7-30. 
[Статья]
Константин Александрович Аксенов, Борис Исаевич Клебанов, Наталья Вадимовна Гончарова
Университетское управление. 2004.  № 2(30). С. 54-57. 
[Статья]
Геннадий Николаевич Константинов
Российский журнал менеджмента. 2007.  Т. 5. № 1. С. 179-181. 
[Статья]
Александр Васильевич Бухвалов
Российский журнал менеджмента. 2008.  Т. 6. № 1. С. 161-163. 
[Статья]
Сергей Витальевич Севастьянов
Университетское управление. 2005.  № 2(35). С. 54-61. 
[Статья]
Анна Леонидовна Мазалецкая, Дмитрий Владимирович Маслов, Carol Steed
Университетское управление. 2006.  № 5(45). С. 97-103. 
[Статья]