Эксоцман
на главную поиск contacts

Наша стратегия - развитие на основе инноваций (опыт ВГУЭС)

Опубликовано на портале: 29-11-2005
Университетское управление. 2005.  № 3(36). С. 11-26. 
В статье рассказывается об опыте стратегического управления во Владивостокском государственном университете экономики и сервиса (ВГУЭС). В своей деятельности ВГУЭС использует передовые информационные технологии. В основе маркетинговой политики университета лежит ориентация на потребности рынка образовательных услуг и рынка труда. Проблема повышения эффективности обучения в вузе решается путем оптимизации учебного процесса и управления им, а также с помощью внедрения современных технологий обучения и преподавания. Рассмотрен механизм стратегического маркетингового подхода к образованию, опыт внедрения и развития информационных технологий во все вузовские процессы и т. д.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Arlette Karpoff
Директор школы. 1996.  № 3. С. 79-83. 
[Статья]
С.А. Белякова
Университетское управление. 2008.  № 6. С. 12-31. 
[Статья]
Валерий Сергеевич Катькало
Российский журнал менеджмента. 2003.  Т. 1. № 1. С. 7-30. 
[Статья]
С.А. Белякова, А.А. Иванова
Университетское управление. 2008.  № 3. С. 5-18. 
[Статья]
Александр Рудольфович Наумов, Василий Владимирович Чекмарев
Университетское управление. 2003.  № 2(25). С. 18-24. 
[Статья]
Лилия А. Зубченко
Социальные и гуманитарные науки. Отечеcтвенная и зарубежная литература. Серия 2, Экономика. Реферативный журнал. 2001.  № 4.
[Статья]