Эксоцман
на главную поиск contacts

Меценатство в России как социальное явление

Опубликовано на портале: 02-12-2005
Тематический раздел:
Феномен меценатства в России рассматривается на материале второй половины Х1Х – начала ХХ в. как вид общественно полезной деятельности, в более широком плане – благотворительных занятий. Выделяются конкретные функции меценатства как социального явления: коммуникативная; формирования социального сознания членов российского общества; «социальной памяти». Ставится вопрос о необходимости создания полного банка данных о российских меценатах, что позволит расширить социальные характеристики данной группы.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Татьяна Юрьевна Сидорина
Журнал исследований социальной политики. 2007.  Т. 5. № 3. С. 319-334. 
[Статья]
Внешнеэкономические связи. 2005.  Т. 18. № 6. С. 14-15. 
[Статья]
Олег Леонидович Веревкин
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2010.  № 1(95). С. 37-48. 
[Статья]
Рубен Грантович Апресян
Общественные науки и современность. 1997.  № 6. С. 56-67. 
[Статья]
Надежда Николаевна Михеева
Социологические исследования. 2009.  № 2. С. 149-150. 
[Статья]
Лев Ильич Якобсон, Борис Львович Рудник
Общественные науки и современность. 2015.  № 5. С. 35-47. 
[Статья]