Эксоцман
на главную поиск contacts

Социологический casus: «социальная группа предпринимателей»

английская версия

Опубликовано на портале: 08-12-2005
Автор дает определение понятия «социальная группа предпринимателей», подчеркивая его двойственность: оно означает, с одной стороны, форму социального действия как модель возможных практик («предпринимательство»), с другой – рефлексию действительных практик («бизнес-слой»). Объединение этих двух планов возможно, если социальные условия предпринимательского действия, взятого в обобщенной и абстрактной возможности, станут условиями подлинного действия. Потому «социальной группы предпринимателей» в подлинном смысле не существует, он – своего рода научный фантом, а отсюда – и проблемы с дефинициями этого понятия.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Александр Николаевич Моисеев, Армен Грачикович Варданян
[Статья]
Наталья Николаевна Зарубина
Общественные науки и современность. 2004.  № 1. С. 96-105. 
[Статья]
Елена Викторовна Адаменко, Илья Федорович Кононов
Социологические исследования. 1995.  № 8. С. 68-75. 
[Статья]
[Интернет-ресурс]
Наталья Евгеньевна Тихонова, Александр Юльевич Чепуренко
Мир России. 2004.  Т. 13. № 1. С. 116-145. 
[Статья]