Эксоцман
на главную поиск contacts

Проблема идентификации общественного мнения

английская версия

Опубликовано на портале: 09-12-2005
В статье ставится проблема актуальности поиска способов решения методологической проблемы идентификации общественного мнения, с тем, чтобы отличить его от сходных феноменов общественного сознания. Пренебрегающие этой проблемой совершают ошибку не только с позиций научных, но и с позиций коммерческих интересов заказчиков исследований. Рассматривается проблема вопросов-фильтров, позволяющих дать более точную картину общественного мнения. При идентификации общественного мнения важно учитывать особенности социокультурного и политического контекстов. Выделены особенности опроса при восприятии респондентом исследователя как представителя институциональной власти.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
James P. Wenzel, Shaun Bowler, David J. Lanoue
Political Behavior. 2000.  Vol. 22. No. 3. P. 241-265.. 
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2003.  № 4 (66). С. 81-115. 
[Статья]
Леонтий Георгиевич Бызов
Полития. 2006.  № 3. С. 39-48. 
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2000.  № 3 (47). С. 50-51. 
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2002.  № 5 (61). С. 67-68. 
[Статья]
John M. Scheb II, William Lyons
Political Behavior. 2001.  Vol. 23. No. 2. P. 181-194. 
[Статья]