Эксоцман
на главную поиск contacts

Неопросные методы исследования

английская версия

Опубликовано на портале: 17-12-2005
Продолжение публикации глав книги американского социолога. В представленной главе 12 речь о методиках исследования, позволяющих избежать основного недостатка обычного опроса: знания респондента о том, что он и его взгляды – объект изучения. Неопосные методы «бесконтактны»: социолог делает заключения о поведении индивида и его представлениях, не вмешиваясь непосредственно в изучаемое. Далее следует подробное описание наиболее эффективной из таких методик – контент-анализа, посредством которого ученый может выявить содержащиеся в различных текстах латентные смыслы и понятия, которые трудно обнаружить на поверхности.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Михаил Александрович Клупт
Социологические исследования. 2003.  № 12. С. 108-117. 
[Статья]
Ефим Яковлевич Таршис
Социология: методология, методы и математическое моделирование (Социология: 4М). 2002.  № 15. С. 71-92. 
[Статья]
Константин Владимирович Харченко
Социология: методология, методы и математическое моделирование (Социология: 4М). 2009.  № 28. С. 129-147. 
[Статья]
Дмитрий Михайлович Рогозин
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2004.  № 3(71). С. 40-56. 
[Статья]
Нелли Александровна Романович
Социологические исследования. 1999.  № 2. С. 123-126. 
[Статья]
Степан Васильевич Львов
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2009.  № 5(93). С. 21-31. 
[Статья]