Эксоцман
на главную поиск contacts

Неопросные методы исследования

английская версия

Опубликовано на портале: 17-12-2005
Продолжение публикации глав книги американского социолога. В представленной главе 12 речь о методиках исследования, позволяющих избежать основного недостатка обычного опроса: знания респондента о том, что он и его взгляды – объект изучения. Неопосные методы «бесконтактны»: социолог делает заключения о поведении индивида и его представлениях, не вмешиваясь непосредственно в изучаемое. Далее следует подробное описание наиболее эффективной из таких методик – контент-анализа, посредством которого ученый может выявить содержащиеся в различных текстах латентные смыслы и понятия, которые трудно обнаружить на поверхности.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Ольга Викторовна Бойко
Социологические исследования. 2002.  № 8. С. 120-128. 
[Статья]
Елена Викторовна Тихонова, Елена Валерьевна Латышева
Социология: методология, методы и математическое моделирование (Социология: 4М). 1997.  № 9. С. 190-197. 
[Статья]
Степан Васильевич Львов
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2009.  № 5(93). С. 21-31. 
[Статья]
Александр Анатольевич Иудин
[Учебная программа]
Игорь Львович Симоненко
Социологические исследования. 1992.  № 1. С. 107-112. 
[Статья]
Ирина Анатольевна Бутенко
Социологические исследования. 1997.  № 11. С. 100-106. 
[Статья]