Эксоцман
на главную поиск contacts

ITIL на практике

Опубликовано на портале: 19-12-2005
Открытые системы. 2002.  № 12.
Тема «ИТ-департамент на службе бизнеса» становится сегодня одной из самых популярных. Компьютерное сообщество волнует роль информационной инфраструктуры организации в поддержке основных бизнес-процессов и методы предоставления ИТ-услуг остальным подразделениям. Бизнес хочет видеть реальную отдачу от компьютерной техники и прикладных систем, а для этого требуется инструмент оценки необходимых вложений и прогноза возврата инвестиций для всех элементов корпоративной информационной системы.

Ссылки
текст статьи в формате HTML на сайте «Открытые системы»:
http://www.osp.ru/os/2002/12/033.htm
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Галина Петровна Чернобровкина
Директор школы. 2010.  № 10 (153). С. 44-48. 
[Статья]
Х. Домозетов
Социологические исследования. 1997.  № 11. С. 110-114. 
[Статья]
Surajit Chaudhury, Umeshvar Dayal, Venkatesh Ganti
Открытые системы. 2002.  № 1.
[Статья]
[Интернет-ресурс]
[Интернет-ресурс]
[Интернет-ресурс]