Эксоцман
на главную поиск contacts

CRM! Почему внедрение, а не «коробка»?

Опубликовано на портале: 20-12-2005
Банковское обозрение. 2005.  № 3(69).
С появлением на рынке «коробочных» CRM-продуктов системы управления отношениями с клиентами стали доступнее. Теперь у любого дистрибутора Вы можете приобрести «коробку» и установить у себя данный продукт. Почему же тогда компании-консультанты всерьез занимаются внедрением продуктов, изучая бизнес-процессы клиентов, применяя методологию внедрения, ставя в один ряд «коробочный» продукт и CRM-системы?

Ссылки
текст статьи в формате HTML:
http://crm.com.ua/__crm_pochemu_vnedrenie_a_ne_korobka__0_0_0_313_1.html
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также: