Эксоцман
на главную поиск contacts

Пять взглядов на стратегию достижения лидерства на рынке

Опубликовано на портале: 21-12-2005
В данной статье представлено изложение пяти различных взглядов на стратегию достижения лидерства на рынке, начиная с господствовавшего в 1980-е гг. и кончая наиболее популярными в середине 1990-х гг. мнениями. Авторы обобщили все, что предлагали признанные эксперты в области стратегического менеджмента и предоставили читателю самому решать – что представляется ему достойным внимания.

Ссылки
текст статьи в формате HTML на сайте «Инталев»:
http://www.intalev.ru/?id=693
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Tony Stapley
Management Development Review. 1996.  No. 4. P. 5-8. 
[Статья]
Ольга Анатольевна Третьяк
Российский журнал менеджмента. 2009.  Т. 7. № 3. С. 61-64. 
[Статья]
Александр Лукич Гапоненко, Александр Павлович Панкрухин
[Книга]