Эксоцман
на главную поиск contacts

Классические модели стратегического анализа и планирования: модель HOFER/SCHENDEL

Опубликовано на портале: 21-12-2005
Менеджмент в России и за рубежом. 1998.  № 2.
Основное внимание модель Hofer/Schendel сосредотачивает на позиционировании существующих видов бизнеса на матрице развития рынка товаров, определении идеального набора из этих видов бизнеса и разработке путей формирования такого идеального набора. В широком смысле, есть только два оптимальных бизнес-набоpа на уровне корпорации: покупка нового (и/или усиление существующего) вида бизнеса или продажа (и/или ослабление существующего) вида бизнеса. Положение каждого вида бизнеса определяется соответственно степенью развития его рынка и его эффективностью относительно конкурентов. В зависимости от стадии развития рынка товаров могут быть выбраны различные стратегии. Модель Хофеpа–Шенделя предназначена в первую очередь для балансирования корпоративного бизнес-поpтфеля.

Ссылки
текст статьи в формате HTML на сайте «Корпоративный менеджмент»:
http://www.cfin.ru/press/management/1998-2/08.shtml
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Yildiz Muhamet Yildiz
[Учебная программа]
[Учебная программа]
Л.И. Бирюкова, Н.Ш. Ватолкина, Т.А. Салимова
Университетское управление. 2008.  № 6. С. 69-78. 
[Статья]
Роман Анатольевич Луговой, Константин Сергеевич Солодухин, А.Я. Чен
Университетское управление. 2012.  № 1. С. 19-25. 
[Статья]
Сергей Викторович Гузик
Сетевой журнал для ИТ профессионалов. 2001.  № 9.
[Статья]