Эксоцман
на главную поиск contacts

Классические модели стратегического анализа и планирования: модель HOFER/SCHENDEL

Опубликовано на портале: 21-12-2005
Менеджмент в России и за рубежом. 1998.  № 2.
Основное внимание модель Hofer/Schendel сосредотачивает на позиционировании существующих видов бизнеса на матрице развития рынка товаров, определении идеального набора из этих видов бизнеса и разработке путей формирования такого идеального набора. В широком смысле, есть только два оптимальных бизнес-набоpа на уровне корпорации: покупка нового (и/или усиление существующего) вида бизнеса или продажа (и/или ослабление существующего) вида бизнеса. Положение каждого вида бизнеса определяется соответственно степенью развития его рынка и его эффективностью относительно конкурентов. В зависимости от стадии развития рынка товаров могут быть выбраны различные стратегии. Модель Хофеpа–Шенделя предназначена в первую очередь для балансирования корпоративного бизнес-поpтфеля.

Ссылки
текст статьи в формате HTML на сайте «Корпоративный менеджмент»:
http://www.cfin.ru/press/management/1998-2/08.shtml
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Вячеслав Евгеньевич Селиверстов
Регион: экономика и социология. 2009.  № 2. С. 207-218. 
[Статья]
Евгений Юрьевич Хрусталев, Виталий Иванович Цымбал
Экономическая наука современной России. 2001.  № 2. С. 47-56. 
[Статья]
Gerald L. Gordon
[Книга]
Геннадий Николаевич Константинов
[Книга]