Эксоцман
на главную поиск contacts

Портал предприятия как инструмент управления информационными ресурсами.

Опубликовано на портале: 22-12-2005
Директор ИС. 2002.  № 4.
Информационные ресурсы для многих компаний так же значимы, как и корпоративные финансы или кадровый состав. Рассмотрению нового инструмента управления информационными ресурсами предприятия - информационному порталу, посвящена данная статья. Применение интернет-решений для управления предприятием по-прежнему вызывают массу вопросов, прежде всего в области аргументации их эффективности. Поэтому автор, упоминая известные функции портала, более подробно рассматривает основную функцию — это управление информационными ресурсами предприятия. Функции портала должны рассматриваться гораздо шире, чем функции «парадного входа в здание», открывающего прямой путь к нужной информации. Реализация стандартного управленческого цикла в отношении информационных ресурсов позволяет рассматривать портал как одну из составляющих системы управления компанией. Планирование информационного обеспечения, косвенное управление инвестициями и непосредственное оценивание эффективности их вложений — это ключевые и вместе с тем наименее очевидные функция управления, реализуемые при помощи портала. Все представленные в настоящей статье примеры связаны одной общей идеей — информационный портал предприятия следует рассматривать не как контейнер для набора информационных сервисов и служб или всего лишь точку входа в информационное пространство компании, портал следует позиционировать как инструмент управления информационными ресурсами, инфраструктурой, инвестициями в ИТ.

Ссылки
текст статьи в формате HTML на сайте «Открытые системы»:
http://www.osp.ru/cio/2002/04/021.htm
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Юлия Юрьевна Юмашева
Общественные науки и современность. 2016.  № 4. С. 171-176. 
[Статья]
Светлана Владимировна Сигова, Александра Леонидовна Кекконен, Евгений Александрович Питухин
Общественные науки и современность. 2016.  № 3. С. 64-74. 
[Статья]
Борис Андреевич Головко
Социология: теория, методы, маркетинг. 2004.  No. 2. P. 120-132. 
[Статья]
Марина Юрьевна Шерешева
Российский журнал менеджмента. 2006.  Т. 4. № 1. С. 55-76. 
[Статья]
[Статья глоссария]