Эксоцман
на главную поиск contacts

Управление качеством сервисных продуктов

Опубликовано на портале: 22-12-2005
Данная статья посвящена проблемам и вопросам управления качеством сервисных продуктов. Наиболее крупные фирмы регулярно проводят оценку качества обслуживания, как в собственных организациях, так и у своих конкурентов. Учитывая, что воспринимаемое клиентом качество услуги всегда имеет важнейшее значение, руководителям сервисных фирм необходимо стремиться к введению количественных параметров (показателей), помогающих оценивать процесс обслуживания и влиять на него. Одним из основных направлений формирования стратегических конкурентных преимуществ является предоставление услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами. Ключевым здесь является предоставление таких услуг, которые удовлетворяли бы и даже превосходили ожидания целевых клиентов.

Ссылки
текст статьи в формате HTML на сайте ITeam:
http://www.iteam.ru/publications/quality/section_60/article_913/
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
С.Ю. Вагапов
Экономические науки. 2010.  Т. 64. № 3. С. 161-163. 
[Статья]
[Компьютерная программа]
Светлана Борисовна Авдашева, Андрей Евгеньевич Шаститко, Борис Викторович Кузнецов
Российский журнал менеджмента. 2006.  Т. 4. № 4. С. 3-22. 
[Статья]