Эксоцман
на главную поиск contacts

Планирование ресурсов, синхронизированное с покупателем (CSRP)

Опубликовано на портале: 23-12-2005
Консалтинг.ру. 1999.  № 21.
Сегодняшние неэффективные, низкокачественные производства быстро исчезают из виду, так как они не выдерживают конкуренции с эффективными и высококачественными производствами. Но дальнейшее быстрое распространение и принятие практики усовершенствования деятельности от конкурента к конкуренту задает новые правила игры и ставит новый спорный вопрос: Если качество достигнуто, то на каком критерии покупатель будет основывать свое решение о покупке? На основе чего будут конкурировать производители? Ответы на эти актуальные вопросы дает статья под названием: «Планирование ресурсов, синхронизированное с покупателем (CSRP)». Конкуренты, которые будут иметь преимущество в следующем десятилетии – это те, кто удачно строит организацию, которая может предоставить покупательскую ценность, а не просто качественный продукт. Автор отмечает, что производители должны совершить частичное изменение в стратегии и интегрировать покупателя в центр процесса планирования деятельности организации. Интеграция покупателя с ключевыми бизнес-процессами организации изменит ее стратегию и реализацию этой стратегии, потребует новую модель управления деятельностью: планирование ресурсов, синхронизированное с покупателем (CSRP). В этой статье представлена теория и выгода концепции CSRP, ее преимущества над текущей моделью планирования производства, ее основные особенности, применение и направления будущего развития. Статья состоит из таких разделов: Переход от MRP к ERP и CSRP – фокус на покупателя, а не на продукт; CSRP – синхронизировать покупателя с внутренним планированием и производством (в данном разделе речь идет о том, почему не отказались от практики ERP ради других новых методов ведения бизнеса, указаны две основные причины; также указаны требования для внедрения CSRP); Создавать ценность, удовлетворяющую потребности покупателя – быть ему необходимым; Партнерство с покупателем – красноречивый пример. Автор приводит три примера, показывающие выгоды, которые могут быть достигнуты путем перефокусирования бизнес-практики и интеграции покупателя в центр исполнительной системы. Ключ к конкурентным отличиям лежит в решение проблем покупателей с использованием продуктов и услуг, которые могут меняться также быстро как и сами проблемы. Производители должны принимать новые модели бизнеса, которые фокусируют каждое подразделение организации прямо на покупателе, сосредотачивая свою деятельность вокруг деятельности покупателя. Автор отмечает, что идея установления партнерских отношений с покупателем не нова. Планирование ресурсов, синхронизированное с покупателем (CSRP) предлагает модель бизнеса и набор инструментов, которые способны сделать партнерство с покупателем и достижимым, и поддерживаемым. Все больше и больше, конкурентные преимущества определяются как способность производителей удовлетворить уникальные потребности каждого уникального покупателя, каждого и каждый день.

Ссылки
текст статьи в формате HTML на сайте Консалтинг.ру
http://consulting.ru/econs_wp_2854
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Геннадий Геннадьевич Верников
[Статья]
[Статья глоссария]
Тамара Викторовна Мурыгина
[Учебная программа]