Эксоцман
на главную поиск contacts

ITSM, как современный подход к ИТ-менеджменту

Опубликовано на портале: 26-12-2005
В статье управляющего партнера компании «IT EXPERT / PM EXPERT» описаны структурные и исторические предпосылки развития такой дисциплины, как управление ИТ-услугами, ее история в мире и в России. Рассматриваются вопросы и проблемы управления ИТ-проектами, автоматизации управления бизнес-процессами.

Ссылки
текст статьи в формате HTML:
http://www.itsmportal.ru/articles/it-control/2004/02/04-30printable.html
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Павел Рудаков
Intelligent enterprise. 2001.  № 21(38).
[Статья]
Сергей Викторович Гузик
Сетевой журнал для ИТ профессионалов. 2001.  № 9.
[Статья]
Сергей Викторович Гузик
Jet Info. 2000.  Т. 89. № 10.
[Статья]
Ольга Вадимовна Кляшторная
Директор ИС. 2003.  № 11.
[Статья]