Эксоцман
на главную поиск contacts

ITSM, как современный подход к ИТ-менеджменту

Опубликовано на портале: 26-12-2005
В статье управляющего партнера компании «IT EXPERT / PM EXPERT» описаны структурные и исторические предпосылки развития такой дисциплины, как управление ИТ-услугами, ее история в мире и в России. Рассматриваются вопросы и проблемы управления ИТ-проектами, автоматизации управления бизнес-процессами.

Ссылки
текст статьи в формате HTML:
http://www.itsmportal.ru/articles/it-control/2004/02/04-30printable.html
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Светлана Владимировна Сигова, Александра Леонидовна Кекконен, Евгений Александрович Питухин
Общественные науки и современность. 2016.  № 3. С. 64-74. 
[Статья]
Борис Андреевич Головко
Социология: теория, методы, маркетинг. 2004.  No. 2. P. 120-132. 
[Статья]
[Статья глоссария]
Алексей Владимирович Галатенко
Jet Info. 1999.  № 8(75).
[Статья]
Андрей Игоревич Ильинский
[Учебная программа]
Владимир Викторович Годин, Игорь Константинович Корнеев
[Книга]