Моностилистический музыкальный жанр в функции культурного "тарана"
Опубликовано на портале: 12-01-2006
Общественные науки и современность.
2006.
№ 1.
С. 160-168.
Тематический раздел:
Автор раскрывает специфические социокультурные смыслы фортепианно-оркестровой композиции, недоступные традиционному музыкознанию. Обосновываются ее предпочтительность как опорной точки в рубежные моменты творческих путей крупнейших музыкантов; ее востребованность на этапе учреждения новых национальных композиторских школ; ее идеальная приспособленность к осуществлению принципиальных изменений в системе музыкального творчества. В совокупности этих социокультурных смыслов их объединяющим качеством автор выводит значительный культурно-преобразовательный потенциал, позволяющий фортепианно-оркестровым композициям выступать в художественно-«прорывной» функции, подобной в общеисторической категориальной системе скачкообразным изменениям.

Текст статьи
[240 КБ]
[240 КБ]
Ключевые слова
См. также:
Общественные науки и современность.
2015.
№ 5.
С. 163-176.
[Статья]
Общественные науки и современность.
1991.
№ 2.
С. 142-154.
[Статья]
Социологические исследования.
2012.
№ 10.
С. 60-69.
[Статья]
Журнал социологии и социальной антропологии.
2004.
Т. 7.
№ 2.
С. 173-181.
[Статья]
[Книга]
Социологические исследования.
2009.
№ 10.
С. 147-152.
[Статья]
Социологические исследования.
2006.
№ 6.
С. 98-102.
[Статья]