Эксоцман
на главную поиск contacts

Моностилистический музыкальный жанр в функции культурного "тарана"

Опубликовано на портале: 12-01-2006
Тематический раздел:
Автор раскрывает специфические социокультурные смыслы фортепианно-оркестровой композиции, недоступные традиционному музыкознанию. Обосновываются ее предпочтительность как опорной точки в рубежные моменты творческих путей крупнейших музыкантов; ее востребованность на этапе учреждения новых национальных композиторских школ; ее идеальная приспособленность к осуществлению принципиальных изменений в системе музыкального творчества. В совокупности этих социокультурных смыслов их объединяющим качеством автор выводит значительный культурно-преобразовательный потенциал, позволяющий фортепианно-оркестровым композициям выступать в художественно-«прорывной» функции, подобной в общеисторической категориальной системе скачкообразным изменениям.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Дмитрий Валентинович Щирин
Социологические исследования. 2006.  № 6. С. 98-102. 
[Статья]
Сергей Вадимович Дамберг, Вадим Евгеньевич Семенков
Журнал социологии и социальной антропологии. 2004.  Т. 7. № 2. С. 173-181. 
[Статья]
Наталья Шантырь
Общественные науки и современность. 1991.  № 2. С. 142-154. 
[Статья]
Вячеслав Георгиевич Лукьянов
Социологические исследования. 2012.  № 10. С. 60-69. 
[Статья]
Александра Сергеевна Колесник
Общественные науки и современность. 2015.  № 5. С. 163-176. 
[Статья]