Эксоцман
на главную поиск contacts

Семьи «звезд» шоу-бизнеса (контент-анализ материалов прессы)

Опубликовано на портале: 13-01-2006
Тематический раздел:
В статье рассматривается имидж семьи, создаваемый СМИ через описание семейного поведения известных и популярных людей и знаменитостей. Показано, что пресса по большей части создает и культивирует антисемейный миф, будто данный институт мешает творческой самореализации мужчины и особенно женщины. Позитивные примеры семейной жизни, напротив, трактуются как некое чудачество или отклонение. Вывод: пока брак и деторождение будут преподноситься как негативное явление, кризиса семьи преодолеть не удастся.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Александр Анатольевич Иудин
[Учебная программа]
Степан Васильевич Львов
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2009.  № 5(93). С. 21-31. 
[Статья]
Ольга Викторовна Бойко
Социологические исследования. 2002.  № 8. С. 120-128. 
[Статья]
Елена Викторовна Тихонова, Елена Валерьевна Латышева
Социология: методология, методы и математическое моделирование (Социология: 4М). 1997.  № 9. С. 190-197. 
[Статья]
Любовь Кралева
Социологические исследования. 2003.  № 7. С. 105–108. 
[Статья]
М.Г. Горлач
Социологические исследования. 2002.  № 1. С. 135-137. 
[Статья]