Эксоцман
на главную поиск contacts

Семьи «звезд» шоу-бизнеса (контент-анализ материалов прессы)

Опубликовано на портале: 13-01-2006
Тематический раздел:
В статье рассматривается имидж семьи, создаваемый СМИ через описание семейного поведения известных и популярных людей и знаменитостей. Показано, что пресса по большей части создает и культивирует антисемейный миф, будто данный институт мешает творческой самореализации мужчины и особенно женщины. Позитивные примеры семейной жизни, напротив, трактуются как некое чудачество или отклонение. Вывод: пока брак и деторождение будут преподноситься как негативное явление, кризиса семьи преодолеть не удастся.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Евгения Викторовна Гольцова, Ярослав Александрович Лещенко
Социологические исследования. 2010.  № 2. С. 125-130. 
[Статья]
Ефим Яковлевич Таршис
Социология: методология, методы и математическое моделирование (Социология: 4М). 2002.  № 15. С. 71-92. 
[Статья]
Константин Владимирович Харченко
Социология: методология, методы и математическое моделирование (Социология: 4М). 2009.  № 28. С. 129-147. 
[Статья]
Дмитрий Михайлович Рогозин
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2004.  № 3(71). С. 40-56. 
[Статья]
L. Newman
Социологические исследования. 1998.  № 6. С. 119-129. 
[Статья]
Михаил Александрович Клупт
Социологические исследования. 2003.  № 12. С. 108-117. 
[Статья]
Лидия Валерьевна Карцева
Социологические исследования. 2003.  № 7. С. 92-100. 
[Статья]