Опросный метод анализа работы банков
Опубликовано на портале: 20-01-2006
Социологические исследования.
1999.
№ 12.
С. 82-85.
Тематический раздел:
Автор опирается на данные проведенного им в 1994-1995 гг. исследования регионального
корпоративного финансового рынка (Нижний Новгород). Приводятся оценки наиболее важных
критериев работы нижегородского банка, характеристики имиджа банков – лидеров
регионального корпоративного финансового рынка (по 7-балльной шкале). Отмечены региональные
лидеры финансового рынка.

Текст статьи
[163 КБ]
[163 КБ]
Ключевые слова
См. также:
[Диссертация]
[Диссертация]
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований).
2019.
Т. 11.
№ 3.
С. 135-152.
[Статья]
[Книга]
Социология: теория, методы, маркетинг.
2005.
No. 4.
P. 132-146.
[Статья]
Экономическая социология.
2003.
Т. 4.
№ 2.
С. 63-72.
[Статья]