Эксоцман
на главную поиск contacts

Какого политика можно «продать»?

английская версия

Опубликовано на портале: 11-02-2006
Тематический раздел:
По результатам выборов в Мосгордуму в тексте анализируются методологические аспекты политического маркетинга – построения эффективной модели избирательной кампании. Ключевые ее компоненты это: 1) социологическая типологизация электората по широкому спектру социально-демографических параметров; 2) определение значимых социальных потребностей групп избирателей, манифестируемых в конечном итоге в голосовании; 3) правильное позиционирование политика («реформатор», «охранитель», «хозяйственник-практик» или др.). Соблюдение этих правил позволяет в максимальной степени «мобилизовать» электорат в поддержку конкретного претендента.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Андрей Купцов
Социология: теория, методы, маркетинг. 2004.  No. 2. P. 91-106. 
[Статья]
Наталья Валерьевна Лайдинен
Социологические исследования. 2001.  № 4. С. 27-31. 
[Статья]
Ирина Владимировна Волкова, В В Клименко, Леон Тигранович Сафразьян
Мир России. 1997.  Т. 6. № 3. С. 43-74. 
[Статья]
Эдуард Иванович Скакунов
Социологические исследования. 2000.  № 5. С. 12-15. 
[Статья]