Эксоцман
на главную поиск contacts

Влияние общественного мнения на управленческие решения

английская версия

Опубликовано на портале: 13-02-2006
Тематический раздел:
Автор статьи – председатель Госсовета Татарстана, считает, что в условиях политических реформ и перехода к рынку, затрагивающих положение всего населения республики, эпизодический зондаж общественного мнения недостаточен для выработки верных решений. Общественное мнение через процедуру объективации становится полноправным элементом политической системы социума, оказывающим практическое воздействие на его развитие. Вывод: только постоянный мониторинг динамики интересов и потребностей различных социальных групп дает возможность субъекту управления определять оптимальные цели и направления инновационных воздействий.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Вячеслав Вячеславович Щербина
Социологические исследования. 2008.  № 3. С. 145-147. 
[Статья]
Валерий Викторович Корнилов
Социологические исследования. 2002.  № 12. С. 76-87. 
[Статья]
Джон Макгрегор
Социологические исследования. 1995.  № 1. С. 146-151. 
[Статья]
А.Г. Штейнберг
Социологические исследования. 2002.  № 11. С. 77-82. 
[Статья]
Виктория Анатольевна Суковатая
Социологические исследования. 2002.  № 11. С. 69-77. 
[Статья]
Социология: теория, методы, маркетинг. 2006.  No. 2. P. 216. 
[Статья]
Александр Васильевич Тихонов
Социологические исследования. 2011.  № 2. С. 40-45. 
[Статья]