Эксоцман
на главную поиск contacts

«Челночный» бизнес в Казани

английская версия

Опубликовано на портале: 13-02-2006
Текст содержит результаты конкретных социологических исследований «челночного» сектора торговли в г. Казани (1995 и 1997 гг.), которые показали следующее. «Челночество» стало способом выживания активных и трудоспособных горожан, оказавшихся не у дел в результате стагнации «нормальной» экономики. Однако при наличии некоторых положительных сторон (ориентация на рациональный тип экономического поведения, предприимчивость, инициативность и т.п.) данная форма трудоустройства в конечном счете ведет к маргинализации и депрофессионализации людей, которые вряд ли смогут впоследствии вернуться к прежней профессии.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Светлана Гавриловна Климова
Социологические исследования. 2008.  № 4. С. 52-62. 
[Статья]
Н Л Капралова, Лариса Алексеевна Карасева
Экономический журнал ВШЭ. 2005.  Т. 9. № 3. С. 400-411. 
[Статья]
Рустем Махмутович Нуреев, Д.Р. Ахмадеев
TERRA ECONOMICUS. 2015.  Т. 13. № 1. С. 14-29. 
[Статья]
Рустем Махмутович Нуреев, Д.Р. Ахмадеев
TERRA ECONOMICUS. 2015.  Т. 13. № 3. С. 16-33. 
[Статья]
Ольга Петровна Фадеева
Экономическая социология. 2001.  Т. 2. № 2. С. 61-93. 
[Статья]
Екатерина Николаевна Ядова
Социологические исследования. 2008.  № 4. С. 62-66. 
[Статья]