Эксоцман
на главную поиск contacts

Вопросы методики социологического исследования самообразования

Опубликовано на портале: 28-02-2006
Тематический раздел:
На примере изучения феномена самообразования – его социальных функций, детерминант, потребностей и мотивов, автор текста делится конкретным опытом применения исследовательских стратегий в зависимости от особенностей изучаемого объекта. Показано, что проблема оптимальности и эффективности применения качественно-количественных исследовательских методик в каждом конкретном случае решается самостоятельно. Отслеживание характеристик изучаемого объекта обуславливает в конечном счете постановку вопроса о первичной информации и выбора соответствующего способа его сбора и обработки.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Herbert Altrichter
Директор школы. 1997.  № 5. С. 72-76. 
[Статья]
Юлия Дмитриевна Косарева, Елена Михайловна Быкова
Вопросы образования. 2010.  № 3. С. 265-283. 
[Статья]
Marsel Hetu, Влад Е. Генин
Социологические исследования. 2003.  № 10. С. 61-66. 
[Статья]
Григорий Артурович Ключарев, Е.Н. Кофанова, Елена Ивановна Пахомова
Общественные науки и современность. 2003.  № 4. С. 37-46. 
[Статья]
Ольга Романовна Шувалова
Вопросы образования. .  С. 178-186. 
[Статья]
Елена Анатольевна Шуклина
Социологические исследования. 1999.  № 4. С. 87-94. 
[Статья]
Ольга Владимировна Грибкова
Среднее профессиональное образование. 2010.  № 8. С. 14-15. 
[Статья]