Эксоцман
на главную поиск contacts

Управление предприятием и экология: перспективы экомаркетинга и экоаудита

Опубликовано на портале: 01-03-2006
Тематический раздел:
Экологические маркетинг и аудит – механизмы реализации ответственности производителя в решении задачи уравновешивания задач экономики и экологии. Их социально-этическая сущность состоит в гармонизации интересов общества и природной среды. Поэтому экологический поход к управлению предприятием следует рассматривать как изменение в философии рынка – перенесение акцента предпринимательской культуры с конкуренции на сотрудничество. Учет фактора экологии – безальтернативное условие полноценного вовлечения России в систему мировых экономических связей и обеспечения конкурентоспособности нашей страны в современных условиях.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
В.К. Падерин, Л.К. Нагматуллина
Социологические исследования. 1998.  № 11. С. 124-127. 
[Статья]
Тамара Моисеевна Дридзе
Социологические исследования. 2000.  № 2. С. 20-28. 
[Статья]
Ирина Альбертовна Халий
Социологические исследования. 1992.  № 12. С. 71-80. 
[Статья]
Jose A. Prades
Социологические исследования. 2000.  № 4. С. 75-82. 
[Статья]
Ольга Владимировна Аксенова, Владимир Иванович Зубков, Дмитрий Сергеевич Ермаков, Ирина Александровна Сосунова, Геннадий Михайлович Денисовский, Олег Николаевич Яницкий, Ирина Альбертовна Халий
Социологические исследования. 2005.  № 3. С. 88-95. 
[Статья]
Олег Николаевич Яницкий
Социологические исследования. 2008.  № 6. С. 139-145. 
[Статья]