Эксоцман
на главную поиск contacts

Менеджмент в художественной культуре

Опубликовано на портале: 03-03-2006
Тематический раздел:
С проникновением в художественную культуру товарно-денежных отношений и образованием художественного рынка существенную роль в административно-хозяйственном управлении данной областью начинает играть особый вид менеджмента – маркетинг. Изучая маркетинг в сфере культуры, автор приходит к выводу, что в России он распространяется на в основном на художественное производство, не затрагивая институтов художественного познания и критики. Это означает, что российскому менеджменту в сфере культуры не хватает организационной комплексности, самостоятельности и новаторства.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Михаил Борисович Глотов
Социологические исследования. 1999.  № 1. С. 122-130. 
[Статья]
Михаил Борисович Глотов
[Интернет-ресурс]
Марина Леонидовна Магидович
Журнал социологии и социальной антропологии. 2004.  Т. VII. № 3. С. 139-152. 
[Статья]