Эксоцман
на главную поиск contacts

Митинг как форма предвыборной борьбы

Опубликовано на портале: 11-03-2006
Тематический раздел:
Эмпирической базой исследования являются справочно-аналитические материалы Национальной информационной корпорации (НИКО – информационно-аналитической структуры корпорации ОЛБИ). Автор рассматривает митинги, походившие в России с октября 1994 по январь 1995 гг. Вся их совокупность классифицируется по целям, стратегиям проведения. Для объяснения действий лидеров и участников митинга автор обращается к трудам видных психиатров С.Грофа и Э.Берна, исследовавших массовое поведение людей в критических ситуациях. Кроме того, автор выделяет условия эффективности митинга, а также предлагает ряд вероятных контрмер, направленных на ослабление эффекта митинга.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
А.А. Водолагин
Общественные науки и современность. 2002.  № 1. С. 49-67. 
[Статья]
Дмитрий Александрович Левчик
Социологические исследования. 1996.  № 8. С. 51-56. 
[Статья]
Аркадий Ильич Пригожин
Общественные науки и современность. 1996.  № 4. С. 55-57. 
[Статья]
Людмила Алексеевна Макурина
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2006.  № 3(79). С. 99-108. 
[Статья]
Ольга Михайловна Губарь, Валерий Николаевич Зывцев, Анатолий Николаевич Саунин
Социологические исследования. 1990.  № 4. С. 36-40. 
[Статья]
Наталья Кирилловна Орлова
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2004.  № 4(72). С. 99-112. 
[Статья]
Михаил Николаевич Руткевич
Социологические исследования. 2001.  № 4. С. 49-60. 
[Статья]