Эксоцман
на главную поиск contacts

Управление ценностью: показатели и модели оценки

Опубликовано на портале: 17-03-2006
Статья является введением к двум переводным материалам раздела «Хрестоматия», посвященного проблематике управления ценностью (стоимостью) компаний (value-based management, VBM). В ней кратко описывается проблематика управления ценностью компании (ценностно-ориентированного менеджмента), показана неразрывная связь концепции VBM и практики управления современной компанией. Далее рассматриваются основные идеи двух публикуемых переводных статей, анализирующих инструментарий VBM — построение показателей и моделей оценки стоимости компаний, а также их сравнение между собой. Отдельное внимание уделено научной биографии авторов переводных статей Хрестоматии.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Вячеслав Сергеевич Романов, Елизавета Борисовна Кукина
Корпоративные финансы. 2008.  № 4 (8). С. 38-57. 
[Статья]
Seppo Ikäheimo, Teemu Malmi
Management Accounting Research. 2003.  Vol. 14. No. 3. P. 235-254 . 
[Статья]
Эльвина Рифхатовна Байбурина, Татьяна В Головко
Корпоративные финансы. 2008.  № 2 (6). С. 5-19. 
[Статья]
Jay Heizer, Barry Render
[Книга]
Donald A. Hay, Lydia Morris
[Книга]
Андрей Валерьевич Лукашов
Управление корпоративными финансами. 2007.  № 1. С. 22-39. 
[Статья]