Эксоцман
на главную поиск contacts

Формирование слоя предпринимателей в Польше

Опубликовано на портале: 08-04-2006
Авторы считают, что говорить о предпринимателях Польши как о зрелом, сформировавшемся слое или классе пока рано. Поэтому в настоящее время уместнее говорить о нескольких классах. С точки зрения авторов, в современной Польше существуют пять групп и четыре вида ресурсов, на основании которых рождались польское рыночное хозяйство и польский капитализм. К наиболее типичным каналам рекрутизации новых капиталистов в статье отнесены: 1) прошлая номенклатура; 2) инициаторы-предприниматели; 3) прокапиталистические менеджеры; 4) носители новых идей и технологий.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Нина Исакова, Ольга Красовская, Виталий Грига, Фредерике Велтер, Дэвид Смоллбоун
Социология: теория, методы, маркетинг. 2008.  No. 2. P. 151-164. 
[Статья]
Александр Дайксель
Журнал социологии и социальной антропологии. 2006.  Т. 9. № 2. С. 6-10. 
[Статья]
Валерий Иванович Неверов, Александр Иванович Зимин
Социологические исследования. 1994.  № 10. С. 54-60. 
[Статья]
Николай Иванович Дряхлов, Владимир Александрович Давыденко
Социологические исследования. 1996.  № 6. С. 120-125. 
[Статья]
Елена Викторовна Адаменко, Илья Федорович Кононов
Социологические исследования. 1995.  № 8. С. 68-75. 
[Статья]
[Интернет-ресурс]