Эксоцман
на главную поиск contacts

Опросы и публика

Опубликовано на портале: 08-04-2006
Тематический раздел:
Автор считает, что население, не разбираясь в тонкостях техники опроса и возможностях его многовариантной интерпретации, интуитивно чувствует неадекватность социологических результатов. Статья посвящена тем формам выражения общественного отношения к социологическим опросам, которые являются «несобственными». Речь идет о фольклоре (частушки, анекдоты), газетных карикатурах, о художественной литературе. Впрочем, статья содержит достаточно примеров иронического отношения не только к результатам опросов, но и к социологическим рейтингам.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Jack Hamilton
Социологические исследования. 1994.  № 5. С. 119-134. 
[Статья]
Timothy Colton, Michael McFall
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2001.  № 4 (54). С. 13-26. 
[Статья]
А. Соседский
Социологические исследования. 1994.  № 6. С. 108-112. 
[Статья]
Валерия Викторовна Делинская
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2001.  № 2 (52). С. 16-23. 
[Статья]
Владимир Валентинович Лапкин, Игорь Моисеевич Клямкин
ПОЛИС: Политические исследования. 1995.  № 4. С. 98-122. 
[Статья]
А. В. Дмитриев, Жан Терентьевич Тощенко
Социологические исследования. 1994.  № 5. С. 42-51. 
[Статья]