Эксоцман
на главную поиск contacts

Опросы и публика

Опубликовано на портале: 08-04-2006
Тематический раздел:
Автор считает, что население, не разбираясь в тонкостях техники опроса и возможностях его многовариантной интерпретации, интуитивно чувствует неадекватность социологических результатов. Статья посвящена тем формам выражения общественного отношения к социологическим опросам, которые являются «несобственными». Речь идет о фольклоре (частушки, анекдоты), газетных карикатурах, о художественной литературе. Впрочем, статья содержит достаточно примеров иронического отношения не только к результатам опросов, но и к социологическим рейтингам.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Richard Rose
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2002.  № 6 (62). С. 14-19. 
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2006.  № 1(77). С. 38-40. 
[Статья]
Сергей Романович Хайкин, Эдуард Петрович Павлов
Социологические исследования. 1991.  № 4. С. 58-65. 
[Статья]
James P. Wenzel, Shaun Bowler, David J. Lanoue
Political Behavior. 2000.  Vol. 22. No. 3. P. 241-265.. 
[Статья]
Михаил Мищенко
Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии. 2005.  № 1 (75). С. 59-62. 
[Статья]
Леонид Александрович Седов
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2001.  № 3 (53). С. 12-15. 
[Статья]