Эксоцман
на главную поиск contacts

Лоббизм в России: этапы большого пути

Опубликовано на портале: 25-04-2006
Тематический раздел:
Окончание. Начало см. в №3, 1996. Автор обзора А.И.Кравченко считает, что после экономических реформ 1992 г. инициирование законопроектов стало родом бизнеса. Отдельные лица или группы, добившись включения законопроекта в план работы ВС и закрепив за собой некоторые права относительно данного законопроекта (например, в качестве группы разработчиков), искали внешнего заказчика, который мог бы заплатить за право повлиять на содержание этого документа. В публикации рассматриваются следующие формы лоббизма: парламентские группы давления, лоббизм в избирательных компаниях, в администрации Президента и в Правительстве, в корпоративных структурах, в сфере взаимодействия криминальных структур и отраслевых элит.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Neil Fligstein
Экономическая социология. 2001.  Т. 2. № 4. С. 28-55. 
[Статья]
Вячеслав Витальевич Вольчик, Елена Васильевна Маслюкова
TERRA ECONOMICUS. 2018.  Т. 16. № 2. С. 150-168. 
[Статья]
В.А. Лепехин
Общественные науки и современность. 1999.  № 1. С. 66-82. 
[Статья]
Андрей Александрович Яковлев
Мир России. 2003.  Т. 12. № 4. С. 44-88. 
[Статья]
Сергей Михайлович Елисеев, Аревик Гарниковна Маркарян
Социологические исследования. 2009.  № 6. С. 85-90. 
[Статья]
Владимир Игоревич Пантин
[Статья]