Эксоцман
на главную поиск contacts

Телесериалы на экране и в постсоветской мифологии

Опубликовано на портале: 27-04-2006
Тематический раздел:
Автор анализирует результаты исследования, проведенного летом 1994 г. Информационно-аналитической фирмой «Дубль-Д» по заказу ОРТ с целью оценить зрительский потенциал нескольких закупаемых каналом киносериалов. Социологам предстояло определить, кто смотрит сериалы, каковы границы потенциального рынка, что предпочитают смотреть эти зрители, что надеются получить от этих просмотров, каковы значимые признаки и потребительские свойства этого вида телепродукции. В качестве методов были использованы: телефонный опрос среди москвичей, телефонный опрос среди любителей сериалов, семантический дифференциал, фокус-группы.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Борис Борисович Багиров, Маргарита Михайловна Ковалева
Социологические исследования. 2001.  № 8. С. 68-69. 
[Статья]
Светлана Юрьевна Барсукова, Анастасия Дмитриевна Коробкова
Общественные науки и современность. 2014.  № 5. С. 45-59. 
[Статья]
Олег Борисович Подвинцев
[Учебная программа]
John Fiske
[Книга]
Александр Юрьевич Дроздов
Социологические исследования. 2001.  № 8. С. 62-67. 
[Статья]
А.Б. Венгеров
Общественные науки и современность. 1997.  № 3. С. 38-43. 
[Статья]
А.В. Шариков
Социологические исследования. 2006.  № 10. С. 95-103. 
[Статья]