Эксоцман
на главную поиск contacts

Телесериалы на экране и в постсоветской мифологии

Опубликовано на портале: 27-04-2006
Тематический раздел:
Автор анализирует результаты исследования, проведенного летом 1994 г. Информационно-аналитической фирмой «Дубль-Д» по заказу ОРТ с целью оценить зрительский потенциал нескольких закупаемых каналом киносериалов. Социологам предстояло определить, кто смотрит сериалы, каковы границы потенциального рынка, что предпочитают смотреть эти зрители, что надеются получить от этих просмотров, каковы значимые признаки и потребительские свойства этого вида телепродукции. В качестве методов были использованы: телефонный опрос среди москвичей, телефонный опрос среди любителей сериалов, семантический дифференциал, фокус-группы.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Есения Вадимовна Бондарик
Общественные науки и современность. 2019.  № 3. С. 123-134. 
[Статья]
Валерий Павлович Терин
Социологические исследования. 1997.  № 11. С. 25-31. 
[Статья]
В.В. Балытников
Общественные науки и современность. 1995.  № 6. С. 166-167. 
[Статья]