Эксоцман
на главную поиск contacts

Телесериалы на экране и в постсоветской мифологии

Опубликовано на портале: 27-04-2006
Тематический раздел:
Автор анализирует результаты исследования, проведенного летом 1994 г. Информационно-аналитической фирмой «Дубль-Д» по заказу ОРТ с целью оценить зрительский потенциал нескольких закупаемых каналом киносериалов. Социологам предстояло определить, кто смотрит сериалы, каковы границы потенциального рынка, что предпочитают смотреть эти зрители, что надеются получить от этих просмотров, каковы значимые признаки и потребительские свойства этого вида телепродукции. В качестве методов были использованы: телефонный опрос среди москвичей, телефонный опрос среди любителей сериалов, семантический дифференциал, фокус-группы.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Наталия Костенко
Социология: теория, методы, маркетинг. 2006.  No. 3. P. 213-221. 
[Статья]
Виктория Анатольевна Суковатая
Социологические исследования. 2004.  № 2. С. 65-70. 
[Статья]
Олег Борисович Подвинцев
[Учебная программа]
John Fiske
[Книга]
Александр Юрьевич Дроздов
Социологические исследования. 2001.  № 8. С. 62-67. 
[Статья]
А.Б. Венгеров
Общественные науки и современность. 1997.  № 3. С. 38-43. 
[Статья]