Телесериалы на экране и в постсоветской мифологии
Опубликовано на портале: 27-04-2006
Социологические исследования.
1996.
№ 9.
С. 77-82.
Тематический раздел:
Автор анализирует результаты исследования, проведенного летом 1994 г. Информационно-аналитической фирмой «Дубль-Д» по заказу ОРТ с целью оценить зрительский потенциал нескольких закупаемых каналом киносериалов. Социологам предстояло определить, кто смотрит сериалы, каковы границы потенциального рынка, что предпочитают смотреть эти зрители, что надеются получить от этих просмотров, каковы значимые признаки и потребительские свойства этого вида телепродукции. В качестве методов были использованы: телефонный опрос среди москвичей, телефонный опрос среди любителей сериалов, семантический дифференциал, фокус-группы.

Текст статьи
[192 КБ]
[192 КБ]
Ключевые слова
См. также:
[Интернет-ресурс]
Общественные науки и современность.
1995.
№ 6.
С. 166-167.
[Статья]
[Книга]
Общественные науки и современность.
2019.
№ 3.
С. 123-134.
[Статья]
Социологические исследования.
1997.
№ 11.
С. 25-31.
[Статья]