Эксоцман
на главную поиск contacts

Мужчина и женщина: взгляд сквозь рекламу

Опубликовано на портале: 02-05-2006
Вниманию читателей предлагаются фрагменты из книги Э. Гоффмана «Мужчина и женщина в рекламе», откомментированные Е.И.Кравченко. Необходимость в комментариях возникла вследствие невозможности снабдить перевод фотографиями и рисунками, которые опубликованы в книге. По мнению Гоффмана, в рекламной продукции взаимоотношения между мужчиной и женщиной, взрослыми и детьми упрощаются до уровня «ритуальных идиом». Таким образом, рекламодатели выдают потребителю общепризнанную версию социального мира и взаимоотношений в нем, то есть подсказывают, чего ждут от вас окружающие в более или менее типичной ситуации.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Василий Викторович Власов, Виталий Викторович Моррисон, Дмитрий Аркадьевич Тимофеев
Социологические исследования. 2001.  № 2. С. 96-98. 
[Статья]