Эксоцман
на главную поиск contacts

На опросных фронтах

Опубликовано на портале: 03-05-2006
Имеется три направления, по которым социология делает шаги навстречу тенденциозным заказчикам информации: 1) создание социологических служб при партиях; 2) приток в науку амбициозных полупрофессионалов, пытающихся превратить прикладные исследования в источник дохода; 3) инерция «социального заказа» – многие ученые с советского времени привыкли заранее подстраивать получаемые данные под запрос. Это значит, что реальный интерес к массовым опросам вызван не столько потребностью в объективной информации, сколько перипетиями партийного соперничества, в котором она используется как «оружие».
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Тимофей Брик
Социология: теория, методы, маркетинг. 2009.  No. 3. P. 207-212. 
[Статья]
Борис Зусманович Докторов
Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии. 2004.  № 6 (74). С. 8-21. 
[Статья]
Николай Васильевич Клягин
[Книга]
Владимир Валентинович Лапкин, Владимир Игоревич Пантин
ПОЛИС: Политические исследования. 1999.  № 6.
[Статья]
Александр Анатольевич Ослон, Елена Серафимовна Петренко, Борис Зусманович Докторов
[Книга]
Дмитрий Михайлович Рогозин, Ксения Максимовна Мануильская
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2007.  № 2(82). С. 149-155. 
[Статья]