Эксоцман
на главную поиск contacts

Как помочь интервьюеру (из опыта методических исследований)

Опубликовано на портале: 06-05-2006
Автор анализирует результаты серии наблюдений методического характера, проведенных летом-осенью 1990 г. Центрально-Черноземным отделением ВЦИОМ. Рассматривались такие факторы, как число посещений интервьюерами респондентов, необходимых для опроса; причины недостижимости респондентов; время, затрачиваемое на опрос в зависимости от типа и объема анкеты; виды опросов; отношение респондентов к опросу и т.д. Делается вывод, что информация о возможной реакции потенциальных респондентов на опрос позволяет точнее ориентировать интервьюеров, совершенствовать качество их подготовки. Отсюда – важность качественного инструктажа интервьюеров.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Jack Hamilton
Социологические исследования. 1994.  № 5. С. 119-134. 
[Статья]
Валерия Викторовна Делинская
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2001.  № 2 (52). С. 16-23. 
[Статья]
Наталья Вадимовна Веселкова
Социология: методология, методы и математическое моделирование (Социология: 4М). 1995.  № 5-6. С. 28-48. 
[Статья]
Антон Николаевич Олейник
Общественные науки и современность. 2006.  № 6. С. 81-87. 
[Статья]
А. Соседский
Социологические исследования. 1994.  № 6. С. 108-112. 
[Статья]
Владимир Валентинович Лапкин, Игорь Моисеевич Клямкин
ПОЛИС: Политические исследования. 1995.  № 4. С. 98-122. 
[Статья]