Эксоцман
на главную поиск contacts

Как помочь интервьюеру (из опыта методических исследований)

Опубликовано на портале: 06-05-2006
Автор анализирует результаты серии наблюдений методического характера, проведенных летом-осенью 1990 г. Центрально-Черноземным отделением ВЦИОМ. Рассматривались такие факторы, как число посещений интервьюерами респондентов, необходимых для опроса; причины недостижимости респондентов; время, затрачиваемое на опрос в зависимости от типа и объема анкеты; виды опросов; отношение респондентов к опросу и т.д. Делается вывод, что информация о возможной реакции потенциальных респондентов на опрос позволяет точнее ориентировать интервьюеров, совершенствовать качество их подготовки. Отсюда – важность качественного инструктажа интервьюеров.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Екатерина Анатольевна Кулагина, Ольга Вадимовна Кожевникова
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2008.  № 2(86). С. 38-44. 
[Статья]
Николай Сергеевич Бабич, Василий Васильевич Иванов
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2011.  № 2(102). С. 16-23. 
[Статья]
James P. Wenzel, Shaun Bowler, David J. Lanoue
Political Behavior. 2000.  Vol. 22. No. 3. P. 241-265.. 
[Статья]
Геворк Арамович Погосян
[Статья глоссария]
Михаил Мищенко
Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии. 2005.  № 1 (75). С. 59-62. 
[Статья]
Richard Rose
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2002.  № 6 (62). С. 14-19. 
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2006.  № 1(77). С. 38-40. 
[Статья]