Эксоцман
на главную поиск contacts

Социологические исследования на рынке услуг

английская версия

Опубликовано на портале: 07-05-2006
Статья посвящена вопросу о востребованности социологических измерений и основана на изучении социологических центров Москвы. Исследование проведено в феврале 1999 г., рассматривались исследовательские фирмы, их клиенты, структура и характеристики рынка. Анализировались следующие аспекты деятельности центров: поиск аналитической, рекламной, справочной информации; определение стоимости услуг на измерения; выяснение видов и методов социологических исследований и способов представления результатов; определение лидеров и аутсайдеров данного вида бизнеса; описание внутренней структуры социологических фирм (исходя из того, что услуги, предоставляемые московскими фирмами, разделяются на 3 группы: маркетинговые, политические, медиа измерения).
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Полина Владиславовна Малышева
[Диссертация]