Эксоцман
на главную поиск contacts

Об использовании опросов населения в сфере платных услуг

Опубликовано на портале: 11-05-2006
Результаты социологического обследования москвичей относительно их обращения на предприятия службы быта (прачечные, ателье, парикмахерские, ремонтные мастерские и т.д.), свидетельствуют, что массовый отказ респондентов от рынка платных услуг значительно чаще, чем предполагалось, носит добровольный, а не вынужденный характер. Такое поведение обусловлено не только и не столько нехваткой денег, сколько изначально присущими индивиду (семье) традициями и бытовыми привычками. Люди попросту не подозревают о другой, более разумной организации своего быта и культуре потребления в этой области.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Сергей Борисович Темченков
Директор школы. 1998.  № 8. С. 3-6. 
[Статья]
Н.В. Свиридова
Университетское управление. 2010.  № 3. С. 83-86. 
[Статья]
Алексей Константинович Клюев
Университетское управление. 1997.  № 1(1).
[Статья]
Юрий Велерович Галеев, Альберт Харисович Гильмутдинов, Тимирхан Булатович Алишев
Вопросы образования. 2012.  № 2. С. 232-256. 
[Статья]