Эксоцман
на главную поиск contacts

Основные показатели рекламной компании

Опубликовано на портале: 13-05-2006
Тематический раздел:
Автор считает, что в нашей стране лишь немногие агентства при планировании и оценке медиа-плана оперируют основными показателями, принятыми в мировой практике. В статье подробно описываются показатели, используемые в практике социологов рекламного агентства «Медиа Артс». Речь идет о показателях, описывающих аудиторию СМИ, показателях, описывающих конкретный медиа-план, а также об индексах эффективности СМИ.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Лариса Николаевна Федотова
Социологические исследования. 1996.  № 10. С. 71-76. 
[Статья]
Юлия Константиновна Пирогова
Реклама. Теория и практика. 2006.  № 4.
[Статья]
Валерий Николаевич Бузин
Реклама. Теория и практика. 2005.  № 4.
[Статья]