Эксоцман
на главную поиск contacts

Бизнес-слой российского общества: сущность, структура, статус

Опубликовано на портале: 15-05-2006
Тематический раздел:
В задачи данного исследования входит: определение внешних границ предпринимательского слоя как элемента социальной структуры российского общества и эмпирическая идентификация этого слоя на материалах репрезентативных социологических опросов. Кроме того, предполагается сравнение основных статусных характеристик, уровня доходов и типов экономического сознания предпринимателей и остальной части общества, а также изучение социальной структуры слоя предпринимателей, идентификация и описание его элементов. Для решения этих задач использованы материалы ежемесячного мониторинга экономических и социальных перемен в России, проводимого ВЦИОМ и Интерцентром на базе независимых, но единообразно формируемых выборок и одного и того же опросника в мае-декабре 1993 г.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Хенрик Доманьский
Социология: теория, методы, маркетинг. 2006.  No. 3. P. 52-80. 
[Статья]
Варлен Викторович Колбановский
Социологические исследования. 2013.  № 2. С. 42-57. 
[Статья]
Владимир Васильевич Петухов
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2012.  № 1(107). С. 23-26. 
[Статья]
Зинаида Тихоновна Голенкова, В.В. Витюк, Юрий Васильевич Гридчин, Алла Ивановна Черных, Лариса Михайловна Романенко
Социологические исследования. 1995.  № 6. С. 14-24. 
[Статья]
Елена Михайловна Авраамова, Татьяна Михайловна Малева
Общественные науки и современность. 2014.  № 4. С. 5-17. 
[Статья]
Владимир Иосифович Бакштановский, Степан Михайлович Киричук
[Книга]
Юрий Вартанович Арутюнян
Социологические исследования. 2002.  № 9. С. 29-40. 
[Статья]