Эксоцман
на главную поиск contacts

Бизнес-слой российского общества: сущность, структура, статус

Опубликовано на портале: 15-05-2006
Тематический раздел:
В задачи данного исследования входит: определение внешних границ предпринимательского слоя как элемента социальной структуры российского общества и эмпирическая идентификация этого слоя на материалах репрезентативных социологических опросов. Кроме того, предполагается сравнение основных статусных характеристик, уровня доходов и типов экономического сознания предпринимателей и остальной части общества, а также изучение социальной структуры слоя предпринимателей, идентификация и описание его элементов. Для решения этих задач использованы материалы ежемесячного мониторинга экономических и социальных перемен в России, проводимого ВЦИОМ и Интерцентром на базе независимых, но единообразно формируемых выборок и одного и того же опросника в мае-декабре 1993 г.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Елена Михайловна Авраамова
Общественные науки и современность. 2017.  № 3. С. 42–54. 
[Статья]
Елена Михайловна Авраамова
Общественные науки и современность. 2018.  № 2. С. 22–33. 
[Статья]
В.А. Лепехин
Общественные науки и современность. 1999.  № 2. С. 188-189. 
[Статья]
Владимир Степанович Голубев
Общественные науки и современность. 1999.  № 2. С. 186-187. 
[Статья]
В.А. Лепехин
Общественные науки и современность. 1998.  № 4. С. 30-40. 
[Статья]
Владимир Хононович Беленький
Социологические исследования. 2006.  № 11. С. 49-57. 
[Статья]