Эксоцман
на главную поиск contacts

Кинотеатр как социокультурный полигон досуга

Опубликовано на портале: 15-05-2006
В статье анализируются причины кризиса, который переживает отечественный кинематограф вообще и кинопрокат в частности. Авторы исследуют отношения современного кинотеатра со зрительской аудиторией на примере столичной киносети. В аналитических целях кинотеатры распределяются на три группы: «центральные» - в пределах Садового кольца; «микрорайонные» - расположенные в «спальных районах; и «субцентральные» - находящиеся за пределами садового кольца в локальных городских центрах. Эти группы отличаются по характеру формирования и по составу публики. С учетом этих отличий авторы статьи предлагают рекомендации по возвращению публики в кинотеатры.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Айса Михайловна Нуксунова
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2010.  № 2(96). С. 231-246. 
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2010.  № 5(99). С. 182-188. 
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2011.  № 2(102). С. 105-115. 
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2011.  № 3(103). С. 71-77. 
[Статья]
Blair J. Berkley, John R. Thayer
International Journal of Police Strategies and Management. 2000.  Vol. 23. No. 4. P. 466 - 491. 
[Статья]
Сергей Валерьевич Малахов
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2019.  Т. 11. № 1. С. 55-80. 
[Статья]
М.А. Гуревич, Т.Ю. Радиловская
Социологические исследования. 2003.  № 3. С. 89-91. 
[Статья]