Эксоцман
на главную поиск contacts

О стратегии продвижения российского образования на международный рынок

Опубликовано на портале: 18-05-2006
Университетское управление. 2006.  № 1(41). С. 15-26. 
В статье рассматривается проблема интеграции российской высшей школы в международное образовательное пространство, которая в значительной мере определяется ее способностью следовать нормам или стандартам, сложившимся в мире. Анализируются изменения в глобальных условиях, которые значительно влияют на роль, функции, форму и способы функционирования систем высшего образования во всем мире. Рассматриваются международные рынки образовательных услуг и место российского образования в этой отрасли.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Маргарита Владимировна Курбатова, Сергей Николаевич Левин, Кирилл Сергеевич Саблин
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2020.  Т. 12. № 4. С. 94-111. 
[Статья]
Надежда Николаевна Федотова
Журнал социологии и социальной антропологии. 2006.  Т. 9. № 3.
[Статья]
Александр Петрович Катровский
[Диссертация]
Социология: теория, методы, маркетинг. 2010.  No. 4. P. 196-206. 
[Статья]
Елизавета Викторовна Сивак, Мария Марковна Юдкевич
Вопросы образования. 2009.  № 1. С. 170-187. 
[Статья]
Томаш Зарицкий
Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии. 2006.  № 2 (82). С. 47-61. 
[Статья]