О стратегии продвижения российского образования на международный рынок
Опубликовано на портале: 18-05-2006
Университетское управление.
2006.
№ 1(41).
С. 15-26.
Тематические разделы:
В статье рассматривается проблема интеграции российской высшей школы в международное
образовательное пространство, которая в значительной мере определяется ее способностью
следовать нормам или стандартам, сложившимся в мире. Анализируются изменения в глобальных
условиях, которые значительно влияют на роль, функции, форму и способы функционирования
систем высшего образования во всем мире. Рассматриваются международные рынки образовательных
услуг и место российского образования в этой отрасли.

Полный текст статьи в формате pdf
[925 КБ]
[925 КБ]
Ключевые слова
Болонский процесс высшее образование глобализация качество образовательных услуг образование в России развитие системы российского образования рынок образовательных услуг
См. также:
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований).
2020.
Т. 12.
№ 4.
С. 94-111.
[Статья]
Журнал социологии и социальной антропологии.
2006.
Т. 9.
№ 3.
[Статья]
[Диссертация]
[Диссертация]
Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии.
2006.
№ 2 (82).
С. 47-61.
[Статья]